Секреты качественного оформления канала на Youtube

На сегодня в интернете сложилась уникальная ситуация: современные веб-технологии опережают своими возможностями имеющиеся потребности пользователей. Возможности применения многих появившихся сервисов не сразу были оценены в полной мере даже собственными создателями.

К таким относится, и сервис youtube. В отличие от традиционных каналов, доступность публикации и просмотра видео всем без исключения категориям пользователей, обеспечила невероятно широкий спектр применения каналов: это и корпоративные каналы, и видеоинструкции, и музыкальные клипы, и, наконец, ведение видеоблогов на огромное количество тем.

И практически для всех этих областей применения видеохостингов можно утверждать, что многие, традиционные для, например, телевидения, подходы не помогают повысить эффективность каналов. Однако, в целом, качество оформления канала по прежнему играет важную роль, и может служить ценным инструментом повышения эффективности при условии, что автором учитываются некоторые специфичные требования к его созданию.

Обусловлены они, в первую очередь, особенностями восприятия информации в интернете. Главной из которых, в свою очередь, является возможность получения информации “по запросу”, с непосредственным доступом.

Этот способ намного более удобен, чем доступ традиционный, “телевизионный”, последовательный. Но, он же формирует у зрителя и новые привычки: получать интересную информацию сразу, с минимумом задержек и ожидания. Такие качества, как лаконичность и функциональность выходят на первый план и для оформления – заставок, титров, отбивок, и т.д..

Можно даже утверждать, что плохо оформленные, затянутые заставки (в том числе вступительные) дают худший эффект, чем отсутствие заставок вовсе. Особенно это справедливо для оформления каналов видеоблогерами, новые публикации которых появляются регулярно, и среди аудитории которых прослеживается постоянство зрительского состава. Если заставлять зрителя смотреть одну и ту же заставку перед каждым видео, достаточно длительную и малоинформативную, то зрителя можно попросту потерять. Согласно исследованиям, при просмотре видео в интернете, комфортным для большинства пользователей является хронометраж вступительных титров или заставок до 10 секунд.

Не стоит совершать и еще одну распространенную ошибку: дублирование информации из описания видео во вступительной заставке. Зритель, при необходимости, получит интересующие его текстовые подробности из описания видео, опять же, так, как ему удобно – по запросу.

Еще одним отличием многих, особенно новых и малопопулярных каналов на youtube является ограниченность бюджета на оформление и раскрутку. Установка, приобретение, обучение работе в профессиональных средствах видеомонтажа требует временных и финансовых затрат, которые не всегда целесообразны.

Хорошим решением для подготовки оформления каналов может служить наш сервис FastClip.Ru. Здесь вы можете найти заставки для видеороликов, или просто шаблоны для анимации логотипов. Все, что требуется – загрузить логотип, скачать готовую заставку, и использовать ее в дальнейшем при монтаже собственных видеороликов.